Первые младшие группы: "Машенька"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Развивающие занятия с детьми 1,5 - 3 лет проводятся в игровой форме. Ребенок раннего возраста «работает на подражание», то есть развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет наиболее активно, если рядом взрослый человек делает все вместе с ребенком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в тоже время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый. Поэтому воспитатель должен принимать активное участие в занятии : вместе ползать по коврику, строить башенки, танцевать, кормить кукол, петь. Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребенка.

Основная цель занятий – полноценное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик.

На занятиях решаются следующие задачи:

  • становление правильной речи;
  • развитие мышления;
  • развитие умение сосредоточивать и удерживать внимание;
  • углубление знаний об окружающем мире;
  • оздоровление детей;
  • развитие двигательной активности;
  • развитие общей и мелкой моторики;
  • пробуждение интереса к творчеству.

Занятия проводятся в первой половине дня. Длительность занятия 10 минут. Смена деятельности на занятии не дает малышам почувствовать усталость.

Особое внимание на занятиях уделяется продуктивной деятельности и пальчиковой гимнастики, потому что именно в этих видах деятельности мелкая моторика развивается более активно.

Обучающая программа

Воспитательно-образовательный процесс в группе строится на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Планирование учебно-воспитательного процесса осуществляется на основе методической литературы.

  • С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»
  • Т.Н. Доронова «Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации»
  • Э.Г. Питюгина «Занятия по сенсорному воспитанию»
  • А.В. Фролова «Игры-занятия с малышами»
  • А.А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка»
  • В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада»
  • Л.Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром»
  • Е.В. Зворыгина «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»
  • К.С. Бабина «Комплексы утренней гимнастики в детском саду»
  • Л.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
  • Е.А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:00
Прием детей, утренний фильтр, беседы с родителями (законными представителями), индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность детей, утренняя гимнастика
8:00 - 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 - 9:10
Гигиенические процедуры, подготовка к занятиям
9:10 - 9:50
Занятия, индивидуальная работа с детьми
9:50 - 10:20
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
10:20 - 11:30
Индивидуальная работа с детьми, совместная и самостоятельная игровая деятельность детей
11:30 - 12:20
Гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед
12:20 - 15:20
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон
15:20 - 15:40
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, одевание детей
15:40 - 16:30
Подготовка к полднику, полдник
16:30 - 19:00
Совместная и самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа с детьми, беседы с родителями (законными представителями), подготовка оборудования и материалов для предстоящих занятий
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie